ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 17.30 часов. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Приём детей с 7.00 до 8.15 часов. Помните: своевременный приход и уход ребёнка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ. Ребёнок, не посещающий детский сад более трёх дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контактах за последний 21 день. Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.

Плата за присмотр и уход за воспитанником ДОУ

Банковские реквезиты:

Наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №103 "Лесная сказка"

Юридический адрес: 653050, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбассс, город Проркопьевск, улица Есенина,52

Расчетный счет: 03234643327370003901, Отделение Кемерово, г.Кемерово

Лицевой счет:20396Х89090

ИНН/КПП: 4223025817/422301001

ОГРН: 1024201887159

БИК: 013207212

Код бюджетной организации(КБК): 00000000000000000130 (платные услуги, родительские взносы); 00000000000000000150 (добровольные пожертвования).

Приказ об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми.

Инструкция по оплате за ДОУ через Сбербанк Онлайн

Постановка на очередь В МБДОУ "Детский сад №103 "Лесная сказка"

1. Прием детей в Учреждение осуществляется в порядке очередности. Очередность устанавливается на основании регистрации ребенка в электронном реестре в рамках оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в огбразовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в электронном виде" в соответствии с постановлением АДминистрации города Прокопьевска от 23.12.2010 №56-п.

2. Учету подлежат дети в возрасте от 0 до 7 лет (на 1 сентября текущего года).

3. Учет детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении, реализующием образовательную программу дошкольного образования, ведется на едином информационном ресурсе Http:doubank.ru.

4. Необходимым условием регистрации является согласие гражданина на обработку персональных данных в целях предоставления вышеуказанной муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"

5. Регистрация детей в электронном реестре осуществляется по выбору родителя (законного представителя) одним из следующих способов:

5.1. Самостоятельно путем регистрации и заполнения интерактивной формы заявления на портале в сети Интернет, с приложением электронных образцов документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении;

cabinet.ruobr.ru

Внимание!

Уважаемые родители (законные представители), для того, что бы Ваше заявление, поданное в электронном виде, было рассмотрено, Вам необходимо прикрепить к заявлению скан-копию свидетельства о рождении ребенка, паспорта рподителей (законного представителя)-заявителя о постановке на очередь, СНИЛСа.

5.2. Путем обращения в выбранное Учреждение. В этом случае регистрация ребенка в электронной базе данных осуществляется Учреждением при предаставлении следующих документов: -свидетельство о рождении ребенка; -документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей); -документ, подтверждающий статус ребенка сироты, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); -документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы по законодательству Российской Федерации).

Постановка на очередь осуществляется заведующим ДОУ в часы приема: понедельник, среда с 09.00 до 16.00. Телефон для справок: 8 (3846)68-31-48.

6. При регистрации детей в электронном реестре заявка принимается или отклоняется руководителем Учреждения.

6.1. В случае, если в соответствии с действующим законодательством ребенок не может быть принят в Учреждение данного типа и вида, родителю (законному представителю) по его запросу в течение пяти рабочих дней с момента обращения родителя (законного представителя) в Учреждение направляется письменное уведомление с указанием причины отклонения заявки.

6.2. Причинами отказа в регистрации ребенка в электронном реестре являются:-отсутствие необходимых сведений в заявлении;-неправильно оформленное заявление.

6.3. В случае отсутствия причин для отклонения заявки ребенок регистрируется в очереди. Родителю (законному представителю) предоставляется информация о доступе в личный кабинет (логин, пароль).

7. Постановка на очередь осуществляется в течение всего календарного года без ограничений.

8. Родители (законные представители), дети которых имеют право на внеочередной или первоочередной прием (зачисление) в Учреждение, регистрируются в электронном реестре с указанием их номера в общей и льготной очереди.

Памятка для родителей О СЕРТИФИКАТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обласной закон о мерах социальной поддержки семей граждан, принимающих участие в специальной военной операции

Приказ о закреплении территорий за муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, дошкольными отделениями школ

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ "Детский сад №103" и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБДОУ "Детский сад №103"

Правила приема и порядок комплектования воспитанников в МБДОУ "Детский сад №103"

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования

Памятки для родителей

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы родителями воспитателю могут стать подсказками во многих непростых ситуациях, неизбежно возникающих в отношениях между родителями и их детьми, независимо от возраста.

1. Как привести ребенка в сад, если он не хочет туда идти?

На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей. Начинайте настраивать ребенка на детский сад с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад.

По дороге в д/с рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.

Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.

2. Что делать, чтобы ребёнок к детскому саду имел опыт общения с другими детьми?

Для того, чтобы ребенок получил необходимый ему опыт общения с другими детьми, создавайте необходимые для этого условия, например, больше бывайте в местах, где играют другие дети. Это могут быть детские площадки, игровые комнаты, развивающие занятия, походы в гости туда, где тоже есть дети, приглашайте к себе подруг, у которых есть дети. Вообще, чем больше ребёнок бывает в разных местах, видит разных людей, видит различные формы и варианты общения взрослых и детей, проведения досуга, тем ему легче адаптироваться ко всему новому, в том числе и садику. Не ограждайте его от мира из ложных убеждений: «Ему еще рано». Но будьте рядом, чтобы комментировать происходящее, объяснять, что происходит и оказывать поддержку.

3. Как должен проходить первый день ребёнка в детском саду? Нужно ли его сразу приводить на целый день или на полдня?

екомендуется постепенно увеличивать продолжительность пребывания ребенка в детском саду. Лучше всего, если ребенок заранее познакомится со своей группой. Для этого можно договориться с воспитателем приходить с ним на прогулки группы. Также лучше всего заранее показать ребенку обстановку в его группе.

В первый день обсудите с воспитателем, когда вам лучше подойти и оставьте свой телефон. Обычно мамам говорят приходить через пару часов, а дальше смотрят по поведению ребенка. Если малыш спокоен и играет, то можно не волноваться и приходить в назначенное время. Ребенку заранее нужно сообщить, когда именно вы придете и не опаздывать, чтобы в следующий раз он был уверен, что вы придете вовремя. Если ребенок начинает плакать и не успокаивается, то маму приглашают подойти раньше.

4. Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей?

В нашем детском саду очень часто организуются совместные праздники и мероприятия с участием родителей, такие как «Новый год», «День матери», «День защитника Отечества», «Осенний бал», летние физкультурно-оздоровительные мероприятия, дни открытых дверей и др.

5.Как вести себя с ребенком после сада?

В период адаптации желательно приходить за ребенком примерно в одно и то же время, как можно раньше. Старайтесь в период адаптации не забирать ребенка самым последним — ведь ребенок может испугаться, что за ним вообще не придут! Всегда радостно приветствуйте ребенка, обнимайте его, целуйте, говорите, как вы по нему скучали, интересуйтесь его рисунками и поделками, хвалите, восхищайтесь. Подчеркивайте, что малыш многому учится в саду.

Обсудите что-нибудь приятное, например, то, куда вы сейчас пойдёте или чем займетесь, придя домой (заранее придумывайте что-то интересное и приятное для ребенка). Расскажите малышу о том, что вы делали в то время, пока он был в детском саду.

После детского сада желательно предоставить ребенку возможность для снятия эмоционального напряжения: погуляйте на свежем воздухе, побегайте, попрыгайте, дома вместе поиграйте в совместные игры, почитайте книжки и т.д. Запомните, вечернее время должно полностью принадлежать вам и ребенку, как компенсация за дневное расставание!

6. Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?

Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям.

Получить консультацию по интересующему Вас вопросу можно:

написав на электронную почту МБДОУ "Детский сад № 103" ds.skazka103@mail.ru. Ответ на свой вопрос Вы получите на электронную почту.

воспользовашись предложенной ниже формой обратной связи

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваш вопрос:

Введите два любых ненулевых числа и их сумму:
плюс равно