ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 17.30 часов. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Приём детей с 7.00 до 8.15 часов. Помните: своевременный приход и уход ребёнка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ. Ребёнок, не посещающий детский сад более трёх дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контактах за последний 21 день. Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.

Плата за присмотр и уход за воспитанником ДОУ

Банковские реквезиты:

Наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №103 "Лесная сказка"

Юридический адрес: 653050, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбассс, город Проркопьевск, улица Есенина,52

Расчетный счет: 03234643327370003901, Отделение Кемерово, г.Кемерово

Лицевой счет:20396Х89090

ИНН/КПП: 4223025817/422301001

ОГРН: 1024201887159

БИК: 013207212

Код бюджетной организации(КБК): 00000000000000000130 (платные услуги, родительские взносы); 00000000000000000150 (добровольные пожертвования).

Приказ об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми.

Инструкция по оплате за ДОУ через Сбербанк Онлайн

Постановка на очередь В МБДОУ "Детский сад №103 "Лесная сказка"

1. Прием детей в Учреждение осуществляется в порядке очередности. Очередность устанавливается на основании регистрации ребенка в электронном реестре в рамках оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в огбразовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в электронном виде" в соответствии с постановлением АДминистрации города Прокопьевска от 23.12.2010 №56-п.

2. Учету подлежат дети в возрасте от 0 до 7 лет (на 1 сентября текущего года).

3. Учет детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении, реализующием образовательную программу дошкольного образования, ведется на едином информационном ресурсе Http:doubank.ru.

4. Необходимым условием регистрации является согласие гражданина на обработку персональных данных в целях предоставления вышеуказанной муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"

5. Регистрация детей в электронном реестре осуществляется по выбору родителя (законного представителя) одним из следующих способов:

5.1. Самостоятельно путем регистрации и заполнения интерактивной формы заявления на портале в сети Интернет, с приложением электронных образцов документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении;

cabinet.ruobr.ru

Внимание!

Уважаемые родители (законные представители), для того, что бы Ваше заявление, поданное в электронном виде, было рассмотрено, Вам необходимо прикрепить к заявлению скан-копию свидетельства о рождении ребенка, паспорта рподителей (законного представителя)-заявителя о постановке на очередь, СНИЛСа.

5.2. Путем обращения в выбранное Учреждение. В этом случае регистрация ребенка в электронной базе данных осуществляется Учреждением при предаставлении следующих документов: -свидетельство о рождении ребенка; -документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей); -документ, подтверждающий статус ребенка сироты, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); -документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы по законодательству Российской Федерации).

Постановка на очередь осуществляется заведующим ДОУ в часы приема: понедельник, среда с 09.00 до 16.00. Телефон для справок: 8 (3846)68-31-48.

6. При регистрации детей в электронном реестре заявка принимается или отклоняется руководителем Учреждения.

6.1. В случае, если в соответствии с действующим законодательством ребенок не может быть принят в Учреждение данного типа и вида, родителю (законному представителю) по его запросу в течение пяти рабочих дней с момента обращения родителя (законного представителя) в Учреждение направляется письменное уведомление с указанием причины отклонения заявки.

6.2. Причинами отказа в регистрации ребенка в электронном реестре являются:-отсутствие необходимых сведений в заявлении;-неправильно оформленное заявление.

6.3. В случае отсутствия причин для отклонения заявки ребенок регистрируется в очереди. Родителю (законному представителю) предоставляется информация о доступе в личный кабинет (логин, пароль).

7. Постановка на очередь осуществляется в течение всего календарного года без ограничений.

8. Родители (законные представители), дети которых имеют право на внеочередной или первоочередной прием (зачисление) в Учреждение, регистрируются в электронном реестре с указанием их номера в общей и льготной очереди.

Памятка для родителей О СЕРТИФИКАТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обласной закон о мерах социальной поддержки семей граждан, принимающих участие в специальной военной операции

Приказ о закреплении территорий за муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, дошкольными отделениями школ

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ "Детский сад №103" и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБДОУ "Детский сад №103"

Правила приема и порядок комплектования воспитанников в МБДОУ "Детский сад №103"

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования

Правила приема в МБДОУ "Детский сад №103"

Памятки для родителей

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы родителями воспитателю могут стать подсказками во многих непростых ситуациях, неизбежно возникающих в отношениях между родителями и их детьми, независимо от возраста.

1. Как привести ребенка в сад, если он не хочет туда идти?

На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей. Начинайте настраивать ребенка на детский сад с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад.

По дороге в д/с рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.

Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.

2. Что делать, чтобы ребёнок к детскому саду имел опыт общения с другими детьми?

Для того, чтобы ребенок получил необходимый ему опыт общения с другими детьми, создавайте необходимые для этого условия, например, больше бывайте в местах, где играют другие дети. Это могут быть детские площадки, игровые комнаты, развивающие занятия, походы в гости туда, где тоже есть дети, приглашайте к себе подруг, у которых есть дети. Вообще, чем больше ребёнок бывает в разных местах, видит разных людей, видит различные формы и варианты общения взрослых и детей, проведения досуга, тем ему легче адаптироваться ко всему новому, в том числе и садику. Не ограждайте его от мира из ложных убеждений: «Ему еще рано». Но будьте рядом, чтобы комментировать происходящее, объяснять, что происходит и оказывать поддержку.

3. Как должен проходить первый день ребёнка в детском саду? Нужно ли его сразу приводить на целый день или на полдня?

екомендуется постепенно увеличивать продолжительность пребывания ребенка в детском саду. Лучше всего, если ребенок заранее познакомится со своей группой. Для этого можно договориться с воспитателем приходить с ним на прогулки группы. Также лучше всего заранее показать ребенку обстановку в его группе.

В первый день обсудите с воспитателем, когда вам лучше подойти и оставьте свой телефон. Обычно мамам говорят приходить через пару часов, а дальше смотрят по поведению ребенка. Если малыш спокоен и играет, то можно не волноваться и приходить в назначенное время. Ребенку заранее нужно сообщить, когда именно вы придете и не опаздывать, чтобы в следующий раз он был уверен, что вы придете вовремя. Если ребенок начинает плакать и не успокаивается, то маму приглашают подойти раньше.

4. Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей?

В нашем детском саду очень часто организуются совместные праздники и мероприятия с участием родителей, такие как «Новый год», «День матери», «День защитника Отечества», «Осенний бал», летние физкультурно-оздоровительные мероприятия, дни открытых дверей и др.

5.Как вести себя с ребенком после сада?

В период адаптации желательно приходить за ребенком примерно в одно и то же время, как можно раньше. Старайтесь в период адаптации не забирать ребенка самым последним — ведь ребенок может испугаться, что за ним вообще не придут! Всегда радостно приветствуйте ребенка, обнимайте его, целуйте, говорите, как вы по нему скучали, интересуйтесь его рисунками и поделками, хвалите, восхищайтесь. Подчеркивайте, что малыш многому учится в саду.

Обсудите что-нибудь приятное, например, то, куда вы сейчас пойдёте или чем займетесь, придя домой (заранее придумывайте что-то интересное и приятное для ребенка). Расскажите малышу о том, что вы делали в то время, пока он был в детском саду.

После детского сада желательно предоставить ребенку возможность для снятия эмоционального напряжения: погуляйте на свежем воздухе, побегайте, попрыгайте, дома вместе поиграйте в совместные игры, почитайте книжки и т.д. Запомните, вечернее время должно полностью принадлежать вам и ребенку, как компенсация за дневное расставание!

6. Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?

Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям.

Получить консультацию по интересующему Вас вопросу можно:

написав на электронную почту МБДОУ "Детский сад № 103" ds.skazka103@mail.ru. Ответ на свой вопрос Вы получите на электронную почту.

воспользовашись предложенной ниже формой обратной связи

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваш вопрос:

Введите два любых ненулевых числа и их сумму:
плюс равно