Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития.
Понимание ребенка. Политика, цели и системные решения в ДОО.
Развитие любознательности и интереса как проявление познавательной активности у дошкольников.
Развитие воображения и творческой активности дошкольников.
Развитие коммуникативных способностей и активности.
Планируемые результаты освоения Программы.
Формирование представлений об окружающем мире:природа, экология, техника и технологии.
Речевое развитие дошкольников.
Социальное развитие детей дошкольного возраста.
Социально-коммуникативное развитие.
Формирование представлений об окружающем мире: общество и государство, культура и история.
Формирование и развитие речевого слуха.
Организация деятельности по воспитанию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста.
Подготовка к освоению детьми письменной формы речи (письмо и чтение).
Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в детском саду.
Обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста.
Эстетическое воспитание дошкольников.
Развитие детского музыкального творчества.
Изобразительное творчество в детском саду.
Художественное конструирование и моделирование.
Театрально-словесное творчество.
Двигательная активность детей дошкольного возраста.